Бог не фраер
Как это часто бывает, при разборе завалов информации на компе нашёл очередную давно скачанную игру. Установил, поиграл десять минут и засосало.

Игра замечательная со всех сторон. Всё происходит в мрачном фентезийном сеттинге, суть игры укладывается в достаточно простом и незамысловатом геймплее. Всё что нужно делать - это собирать команду героев, отправлять их в тёмные замки, глухие леса, подземелья и прочие места, где обычно водится всякая нечисть. Между крестовыми походами придётся заниматься менеджментом - набирать новых героев, улучшать местные заведения для увеличения их эффективности и прочими мелочами. Но в мелочах весь смысл.
У каждого героя есть потребности и предпочтения, которые приходится ублажать, дабы у него совсем не поехала крыша в бою. Во время путешествий герои испытывают стресс получая урон, находясь в тёмных помещениях без света, после смерти товарища или увидев что-то нехорошее в исповедальной будке. Когда стресса становится слишком много, герой может впасть паранойю или одержимость, не давая себя лечить другим членам отряда или вообще пуская самому себе кровь. Притом эффект становится перманентным и помимо того, что придётся отправлять героя расслабиться в трактире или молиться своему богу и то и другое обойдётся в немалую сумму денег появится необходимость отправить его на добровольно-принудительное лечение в санитариум. Хотя, в принципе, можно и не лечить, если вас забавляет когда ваш герой причиняет себе боль или пиздит найденный лут.

Само путешествие отряда по замкам и подземельям представляет собой перемещение по прямым коридорам из одной комнаты в другую, однако на достаточно крупных локациях путей будет несколько, притом часто придётся идти по уже исследованным коридорам, но это не гарантирует безопасности. Даже в уже исследованном коридоре можно наткнуться на свежую ловушку или засаду. Бои проходят в пошаговом режиме и напоминают сражения в Disciples, положение героя в отряде определяет навыки, которыми он может пользоваться и цели, которые он может атаковать.

Также перед путешествием предложат подготовиться - накупить еды, лекарств, бинтов или факелов. Казалось бы мелочь, но это очень важный элемент игры. Если у партии не будет хватать еды или факелов, то можно получить четырёх эмоциональных калек уже на первой половине пути.
Сочетание простоты игрового процесса вкупе с его глубиной и прекрасным аудио-визуальным сопровождением - то что быстро затягивает и долго не отпускает.
Как будет денежка я даже куплю её в стиме хотя бы по скидке
И кстати, наверняка есть и книги в подобном жанре. Может кто-нибудь посоветовать что-нибудь помимо Лавкрафта?

@темы: картинки, музыка, игры