Бог не фраер
Таки я нечасто пишу здесь об играх, но эта игра показалось мне столь очаровательной, что просто руки чешутся написать о ней.
Игра ныне на стадии бета-тестирования, лежит в свободном доступе в Staem. Так штоу оценить ей может любой желающий.
Тащемта о чём эта игра, если кто ещё не играл в её синглплеерный вариант: самая что ни на есть типовая фентези-вселенная, играете за самого что и на есть стереотипного колдуна - в цветной мантии с поясом и глубоким капюшоном на голове, в одной руке классический посох, в другой меч.

Аватара игрока выглядит весьма симпатично и выполнен в приятном мультяшном стиле. В игровом магазине за получаемые в бою монетки(или за реальные деньги) можно выбрать своему магистру колдовских искусств снарягу - мантию, посох, второе оружие(метательный кинжал, топор, меч или даже кремниевый пистолет) и пару колечек. Мантий много, все выглядит довольно забавно, выбор же оружия пока не столь велик.
Ну прелесть жы.
Мантия "Прикид отпускника"
Теперь немного о боевой системе и прокачке персонажа.
Управление в игре, можно сказать, практически полностью дотовское - то бишь левым кликом указываем куда колдуну съёбывать, а правым куда фигачить огнём и молниями. Насчёт огня и молний - всего в игре присутствует 8 видом магии: магия воды, целебная, магия щита, магия холода, молнии, тёмная энергия, магия камня и магия огня - и все эти восемь видов доступны с самого начала всем игрокам. Мало того - недругов жучить можно одновременно сразу тремя видами материй! Об этом чуть конкретней:у колдуна есть три слота под школы магии, которые можно заполнить перед применением. То есть мы имеем возможность смешивать разные колдунства и в зависимости от того, какие три колдунства мы выбрали и куда направили(на себя, или на противника) будет зависеть эффект. То есть если мы возьмём заклинание щита и скастуем перед собой - перед колдуном появится щит, отражающий все магические атаки, а если на себя - то появится полусферический неподвижный щит вокруг. Если в шкалу добавить магию камня и щита, то можно отрастить на себе каменный доспех или же сотворить каменную стену. Ну и всё в таком духе, что открывает широкий простор для колдунственно-боевого творчества.
Помимо этих восьми видов магии, у каждого колдуна есть четыре слота магики - большие заклинания, возможность скастовать которые появляется со временем(например быстрый бег, движущаяся стена огня, воскрешение и метеоритный дождь). Со временем у игрока появляется возможность открыть новые магики, открываются они при помощи набора кристаллов, которые при получении нового уровня выпадают случайным образом по одной штуке(кристаллы придётся собирать достаточно долго, особенно для ульты самой мощной магики).
Если же для кого-то колдовства недостаточно, можно подойти и затыкать противника мечом или топориком.
И пару слов насчёт прокачки - здесь её, в прямом значении слова, нет. Набивая опыт в бою, мы накапливаем его определённое количество и получаем новый уровень. С опытом мы получаем n-ое количество денег, а с каждым новым уровнем дают по кристаллику, на которые можно открыть магики. Ну и более высокий уровень даёт возможность покупать более крутой шмот. Это тащемта всё, на что он влияет. Однак ж шмотв игре(мантии, посохи, колечки) не только для красоты. Каждая мантия, кольцо или посох даёт прибавку к определённому параметру: владению каким-либо видом магии, прибавку к скорости или здоровью, НО даёт такой же штраф к "противоположной" характеристике. То есть если мантия даёт +5 к исцелению, то одновременно даёт -5 к тёмной магии. Так что в игре нет каких-то имбовых вещей. Даже вещи, покупаемые за реальную валюту, отличаются от обычных лишь текстурками.
Об игровом процессе. Пока что доступно только два режима игры - поединок на тесной овальной арене и сражение командами 4 на 4 на двух картах. Вся суть игрового процесса - у каждой команды по 100 очков возвращений, на карте 3-4 точки возрождения. Засчитывается проигрыш либо в случае, когда все очки воскрешения посрачены, либо если все точки воскрешения захвачены, и команде просто негде возрождаться. Карты достаточно тесные, потому адский замес идёт практически всё время.
В целом очень динамичная, весёлая игра, в приятном графическом исполнении. Освоить относительно несложно, хотя к управлению попривыкнуть придётся, ня.